и ведь вся беда, не в "love me", а в "need me"




стоишь у порога высокой горы и еле отважишься ведь ступить. да что там ступить. хоть бы вдох... сука. опять серая бурясмешанна с пурпурным отливом нового года, вызванная страхом, неуверенностью, растерянностью (1).. дыхания нет. теряется. ты - в бездне. то ли страхом вершины вызваны столь сильные эмоции, то ли ее приближением. я не могу так. должна взять себя в руки. уже второй месяц пойдет, как я становлюсь счастливой обладательницей смиренного человеческого счастья в каждом миге. и ведь понимаю, что вершина не та. да и отчасти не вершина вовсе. просто даже лес, в которой зайдешь - потеряешься, выйдешь -  Богу спасибо за спасение.  не откроешь новые грани познания, а рискуешь стать егерем. как и все. диким. жадным до света Божьего. 
и все же. почему и куда упала? голодная ли я? в степях своих нагулявшаяся и свежим воздухом ковыли надышавшаяся? скорее да, чем нет.
 но лес, гора, степь моя, прошу отступи в сердце. не хочу. не надо. не буду.
а потом приснился сон.
я его не люблю. не хочу. не переношу.
 в этом и правда очередная.

нужно найти другого поставщика.
1) любимое новое слово "фрустрация"

Комментариев нет:

Отправить комментарий