Женщины – прирожденные художники-декораторы. 
А мужчины для нас порою чистые холсты – рисуем,
раскрашиваем, где-то подтираем, что-то замазываем...


Перед тем как уйти, я спросила: «Скажи, а ты любишь меня?»
Ты долго не отвечал, а потом уронил упрямо:
«Мне с тобой хорошо. Этого недостаточно?»
В тот момент я еще раз убедилась, что способна по-бабски приукрасить абсолютно все – свою жизнь, чувства любимого мужчины, окружающий мир.
Женщины – прирожденные художники-декораторы.
С кистью в руках и мольбертом в придачу.
А мужчины для нас порою чистые холсты – рисуем, раскрашиваем,
где-то подтираем, что-то замазываем. 
Только вот, как правило, в итоге выясняется,
что рисуем мы не с натуры, а идя на поводу у фантазий, желаний:
и вот оно – сплошное несоответствие с действительностью.
У меня так и получилось.
Хотя я ни о чем не жалею.
Было много хорошего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий